15:33 

Фанфик "Big girls don't cry"

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Автор: *Дюся*
Персонажи: Зак Эфрон, Ванесса Хадженс, Эшли Тисдейл, Корбин Блю, Скотт Спир, Дилан Эфрон, Мел Сантьяго
Размер: Миди
Краткое описание: Ванесса всегда была непослушным ребенком. Родители думали, что она исправится, как только подрастет, но их надежды не оправдались. Мелкие шалости стали приносить все больше и больше проблем и перестали быть смешными. Отцу пришлось принять меры. «Пап, лучше отправь меня в тюрьму!» - в отчаянии крикнула девушка, когда отец объявил свое решение. Это позволило ему понять, что он идет по правильному пути. На что же решился Грег Хадженс, и неужели все так плохо, как думает его дочь? Для Нессы никогда не существовало трудностей, но как же она поступит на этот раз? Сможет ли выпутаться?
От автора: Ответы на все эти вопросы вы получите по прочтении фика. Если вас заинтересовало саммари, то я очень рада и надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать.
Права: Копировать запрещено!!!
ССЫЛКА НА ПРОДОЛЖЕНИЕ: 5nadinka5.diary.ru/p193233511.htm




читать дальше
запись создана: 21.09.2012 в 00:21

URL
Комментарии
2012-09-21 в 01:04 

:*
будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты
хмм, дааа, я тут подумала мне может тож дневник завести :D
Наден, все круто, я жду продолжеения:)

2012-09-21 в 01:07 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Спасибки =))
Сегодня впервые за долгое время вырвалась к компу и появилась вот такая идейка))
Проду постараюсь написать, но мы первачкам в академии посвящение готовим, так что голова у меня другим забита, да и времени особо нет(
Но я очень-очень по всем вам соскучилась!!!

URL
2012-09-21 в 18:34 

:*
будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты
ооой круууто:) видишь, теперь ты на втором курсе, эт так круутоо, а я вот первочок :D
ну эта идея афигенная, мне нравится, да мне все у тебя нравится:) такой талааант, просто вааау! восхищаюсь тобой, как ты все успеваешь?! умничкаа:)
я жду продуу:)

2012-09-21 в 21:29 

suzanna235
любовь спасёт мир
ура новый фанф Нади!очень интересно,обязательно продолжай!:yes::yes::yes:

2012-09-22 в 16:19 

buffay
Я тебя люблю. Твоя Марина.
Надюююююш, и мы скучаем!!! Особенно я:) Фанф хороший, интересно безумно!) Все, сегодня иду к компу и пишу...) А то скучаю по вам, мои милафки:):p

2012-09-22 в 21:26 

suzanna235
любовь спасёт мир
Жду проду):yes::yes::yes:

2012-09-23 в 11:53 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Спасибо огромное, дорогие мои =))
Проду как только - так сразу)

URL
2012-09-24 в 22:25 

suzanna235
любовь спасёт мир
проду:vict::vict:

2012-10-02 в 21:32 

(BabyCherry)
ОГО,интересненько))продолжение жду

2012-10-03 в 18:24 

:*
будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты
и я очень ооочень ждууу проду

2012-10-06 в 15:40 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Спасибо, что ждете)) Вот большая прода и простите меня пожалуйста, что так редко выкладываю

URL
2012-10-06 в 15:48 

Miss Gabi
-Играть роль не сложно...Оставаться собой - вот где искусство.
Вау, ну и намудрила ты))
Школа полиции, я бы не додумалась)
Круто, очень круто :hlop:

2012-10-06 в 16:00 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Ой, спасибо большое я очень рада что тебе понравилось)

URL
2012-10-06 в 16:05 

Lisa.G.
вау, нереально крутая идея!!!
жду с нетерпением ещёёё!!!

2012-10-06 в 16:07 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Большое спасибо, скоро, наверное, появится Зак

URL
2012-10-06 в 17:23 

suzanna235
любовь спасёт мир
ПРОСТО СУПЕР!!!!:kruto::kruto:
ИНТЕРЕСНО ЧТО БУДЕТ :yes::yes:

2012-10-06 в 18:13 

*Chamomile*
Таак.Это что-то новенькое..)
Мне нравится^^
:hlop:

2012-10-06 в 18:16 

suzanna235
любовь спасёт мир
У Дюси всегда классные фанфы!

2012-10-06 в 18:35 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Спасибо-спасибо))

URL
2012-10-06 в 23:55 

i mitchel
Очень классно *.* Нааконец то смогла зайти и прочесть, мы ждем продолжение, Надь :)

2012-10-07 в 14:11 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Спасибо большое)
Пока времени не особо много, но на неделе появится и я обязательно напишу проду, постараюсь во всяком случае)

URL
2012-10-08 в 19:09 

i mitchel
Я понимаю тебя, из-за универа свой фанфик уже месяц дописываю ;D

2012-10-09 в 23:11 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Да, у меня в академии тож завал, да еще вся эта общественная жизнь)
И что это меня всегда везде тянет? Как шило в попе, честное слово!

URL
2012-10-30 в 23:47 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Я сделала это!!!
Да-да, я написала проду))) Так что читайте, если кто-то дождался и все еще интересуется им)

URL
2012-10-31 в 16:22 

:*
будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты
ахаха, прикооольно как :D большие девочки не плаачут :D ооо, я скучала по продолжениям твоим! радуй нас ими почаще:)

2012-10-31 в 18:17 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
А я очень соскучилась по вам и по клавиатуре))
Идей тьма на оба фика, постараюсь почаще писать проды) Эх, было бы у меня чуточку больше времени!

URL
2012-11-01 в 13:55 

Lisa.G.
очень классно! жду прод на оба фика)

2012-11-17 в 11:57 

*Дюся*
У каждого есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, чего он по-настоящему желает
Девчонки, сегодня постараюсь написать проду, если кто-нибудь еще ждет, во что уже слабо верится.
И простите, что всегда так долго тяну с продой, просто был завал в академии - первачков к выступлению готовили, а еще у меня стоял досрочный экзамен по английскому - было не вырваться(
Но теперь, мои любимые первачки выступили и не подвели, а экзамен сдан (!аж на 5!), и можно со спокойной совестью жить дальше и писать проды, так что, если вы ждете, то сегодня будет))

URL
2012-11-17 в 14:40 

buffay
Я тебя люблю. Твоя Марина.
Надюш, ждём, конечно! Ну, я точно жду!)

2012-11-17 в 16:08 

я тоже жду!
каждый день по несколько раз захожу проверить:)

URL
   

Smile=)

главная